Выполнение планов нового инвестора началось практически сразу. Его программа включает в себя конкретные шаги по модернизации существующего оборудования, автоматизации бизнес-процессов, закупке нового производственного и офисного оборудования, ребрендингу имеющихся торговых марок, привлечению компаний, заинтересованных в розливе и продвижении своей продукции на территории Республики Беларусь и соседних стран под собственными торговыми марками.
Так, на предприятии расширяют ассортимент пива, в том числе премиального сегмента, минеральной воды и безалкогольных напитков, кваса. После технического аудита, исполненного специалистами HanseBev Ltd. (Чехия), было принято решение об усовершенствовании и оптимизации технологического процесса изготовления пива.
В 2021 году предприятие планирует установить линию розлива пива в жестяную банку, а также развить дистрибуцию в Беларуси, России, Польше и Украине. Для этого в странах начали процедуры по оформлению представительств «Брестского пива». Кроме того, в скором времени предприятие запустит фирменную розничную сеть разливного пива.
Источник: beer.ua