Для того чтобы сформировать активное «цветовое пятно» на полке, специалисты агентства ввели в верхнюю часть дизайна новый элемент – крупную, заметную плашку светло-зеленого цвета, на которой располагается обновленный логотип бренда. В логотипе дизайнеры постарались сохранить узнаваемый сюжетный мотив предыдущего знака, но теперь он выглядит более серьезно и значимо за счет использования гравюрной стилистики символа (дерева с золотыми яблочками) и уникального антиквенного шрифта.
Дизайнеры подобрали более интересный оттенок фона и тщательно проработали его текстуру, чтобы усилить ощущение «крафтовости» и натуральности продукта. На лицевой панели также появилось несколько дополнительных сообщений и клеймов, транслирующих идею натуральности продукта: «Фрукты в самом соку», «Без добавления сахара», «100% сок» и т. д.
Продуктовая зона стала лаконичнее и аппетитнее, с акцентом на крупном натуралистичном изображении фруктов. Для размещения коммуникации, подтверждающей натуральность и качество продукта, дизайнеры активно использовали заднюю и боковые стороны упаковки. Специально разработанные иллюстрации и инфографика рассказывают о собственных садах в районе Самарской Луки и технологических особенностях производства соков и морсов. Это помогло максимально полно и убедительно раскрыть преимущества продукта и укрепить доверие потребителей.
Источник: unipack.ru