Новости индустрии напитков

«Волжский посад» обновил дизайн упаковки

Бренд позиционируется как фермерский продукт и располагается в ценовом сегменте средний плюс. Анализ продаж «Волжского посада» в розничных сетях выявил несколько проблем. Главная заключалась в том, что дизайн плохо «работал» на полке, в нем отсутствовала визуальная доминанта, которая бы сделала дизайн заметным в конкурентном ряду. Кроме этого, логотип бренда содержал графические элементы, стилистика которых формировала впечатление «детской» упаковки. Игривые рукописные шрифты на упаковке также дополняли впечатление некоторой несерьезности дизайна.
Для того чтобы сформировать активное «цветовое пятно» на полке, специалисты агентства ввели в верхнюю часть дизайна новый элемент – крупную, заметную плашку светло-зеленого цвета, на которой располагается обновленный логотип бренда. В логотипе дизайнеры постарались сохранить узнаваемый сюжетный мотив предыдущего знака, но теперь он выглядит более серьезно и значимо за счет использования гравюрной стилистики символа (дерева с золотыми яблочками) и уникального антиквенного шрифта.
Дизайнеры подобрали более интересный оттенок фона и тщательно проработали его текстуру, чтобы усилить ощущение «крафтовости» и натуральности продукта. На лицевой панели также появилось несколько дополнительных сообщений и клеймов, транслирующих идею натуральности продукта: «Фрукты в самом соку», «Без добавления сахара», «100% сок» и т. д.
Продуктовая зона стала лаконичнее и аппетитнее, с акцентом на крупном натуралистичном изображении фруктов. Для размещения коммуникации, подтверждающей натуральность и качество продукта, дизайнеры активно использовали заднюю и боковые стороны упаковки. Специально разработанные иллюстрации и инфографика рассказывают о собственных садах в районе Самарской Луки и технологических особенностях производства соков и морсов. Это помогло максимально полно и убедительно раскрыть преимущества продукта и укрепить доверие потребителей.

Источник: unipack.ru