Новости индустрии напитков

США: Guinness выпустил праздничный стаут

2020-11-07 13:12
Guinness Imperial Stout крепостью 10,3% об. и Guinness Imperial Gingerbread Spiced Stout крепостью 11% об. поступили в продажу на всей территории США, цена одной упаковки из четырех бутылок – 19,99 долл. (1550 руб.).
По словам старшего пивовара Open Gate Brewery & Barrel House Шона Бреннана, во вкусе пряного стаута чувствуется мускатный орех, имбирь и ваниль, придающая напитку карамельные нотки.
«Мы создали этот сорт на нашей экспериментальной пивоварне в прошлом году, пытаясь придумать для наших гостей что-то особенное, – рассказал он. – Пивовары и все члены нашей команды сразу влюбились в новинку. Мы были просто без ума от него».
Компания Diageo открыла пивоварню Open Gate в Балтиморе летом 2018 года. Там варят всё, кроме Guinness Draught, – пивовары концентрируются на лагерах и экспериментальных сортах. Первое выдержанное в бочках пиво выпустили в конце 2018 года – это был привезенный из Дублина Antwerpen Stout, выдержанный в бочках из-под бурбона Bulleit (также принадлежит Diageo).
Стаут выдержали в бочках из-под бурбона Bulleit в течение четырех месяцев, чтобы придать ему ванильно-карамельный вкус. В честь выхода новых сортов пивоварня запустила праздничную кампанию в социальных сетях, чтобы продемонстрировать, с какой едой новое пиво лучше всего сочетается.
«Люди знают довольно ограниченный ассортимент наших напитков, несмотря на то что у нас за плечами довольно большой опыт и багаж инноваций, – пояснил бренд-директор Никхил Шах. – Мы хотим продемонстрировать свои умения».
Шах пояснил, что такое взаимодействие с аудиторией, как правило, вызывает в социальных сетях наибольший резонанс. Более того, это естественный способ продемонстрировать вкусовой профиль пива.
Пивовары Guinness в Балтиморе хотят сформировать свою собственную идентичность, отдельную, но в то же время дополняющую ассортимент основных брендов, а также завоевать сердца и умы потребителей, осваивая методы продвижения крафтовой индустрии.
«Мы настроены на долгую игру, – добавил Шах. – Мы хотим раскрыть потенциал пивоварни, а сделать это в одночасье невозможно».

Источник: beer.ua