Полная финансовая отчетность Heineken за минувшее полугодие будет опубликована 3 августа.
"После достижения низшей точки в апреле, объем (продаж — ред.) начал постепенно восстанавливаться, в том числе в июне, поскольку по всему миру были сняты ограничения, а покупатели восстанавливали истощившиеся запасы," — говорится в сообщении.
Компания добавила, что сильнее всего продажи пива были затронуты в Северной и Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин”.
Источник: 1prime.ru