Новости индустрии напитков

Великобритания: басист Blur выпустит сидр Britpop

Напиток крепостью 5,5% впервые был выпущен в 2019 году совместно с компанией Westons Cider и представлен на музыкально-гастрономическом фестивале The Big Feastival, который Джеймс ежегодно проводит на своей ферме в Котсуолде. Теперь сидр выходит в широкую продажу в британских торговых сетях, а также на Amazon и в сети ресторанов знаменитого шеф-повара Марко Пьера Уайта. В августе напиток также будет выпущен в кегах.
Джеймс рассказывает, что работа над сидром заняла 10 лет. Он уже давно занимается сыроделием, а производством напитков заинтересовался в 2013 году, тогда и была зарегистрирована торговая марка Britpop.
«Некоторое время я думал, что Britpop может быть шампанским – я видел, каких успехов достигли британские виноделы. Но на ферме, где мы живем, есть небольшой старинный яблоневый сад, который стал моим любимым местом. Я посадил сотни, если не тысячи деревьев. Не знаю, почему я так долго шел к пониманию того, что я должен заняться сидром. Чем больше я смотрю на яблоки, тем больше понимаю, что это настоящая эмблема Британии – нет лучшего воплощения солнечного света в сахаре. Французы хвалятся виноградом, но яблоки лучше», – рассказывает Алекс Джеймс. По его словам, напитком уже интересуются в Швеции и в других странах – «всех, где была популярна Blur».
Сидр Britpop уже использовали в церемонии «крещения» крупнейшего британского круизного лайнера Iona – чтобы разбить о борт корабля, специально изготовили бутылку вместимостью 15 л. Iona отправится в первый круиз 7 августа.

Источник: profibeer.ru