Сегодня Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» известен в первую очередь своими игристыми винами. Однако более полутора веков назад история Удельного имения началась с производства именно тихих вин. В 2017 году компания решила возвратиться к истокам и возродить коллекцию тихих вин, представив рынку премиальную линейку моносортовых вин под маркой «Абрау-Дюрсо». С момента премьеры эти вина получили самые высокие оценки как российских, так и международных экспертов, завоевав золото престижных международных конкурсов, включая DecanterWineAwards и MundusVini. В 2021 году Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» расширяет присутствие на рынке тихих вин и выпускает новую коллекцию, AbrauEstates, уже в среднеценовом сегменте.
AbrauEstates включает в себя два ассамблированных вина категории ЗГУ: белое сухое и красное сухое. Виноград для обоих вин собран вручную со специально отобранных участков. Выдержка белого производится в стальных емкостях при контролируемой температуре, а красное выдерживается частично в дубе и частично в стальных емкостях на протяжении девяти месяцев:
Красное сухое вино AbrauEstates– это классический бордоский купаж «мерло и «каберне-совиньона». Вина сделаны с акцентом на яркую ароматику и насыщенную структуру.
Белое сухое вино AbrauEstates– это ассамбляж «шардоне» и совиньон-блана». Чтобы сохранить свежесть, кислотность и яркий ароматический букет, проводится медленная ферментация при пониженных температурах. За брожением следует выдержка на дрожжевом осадке.
«AbrauEstates– это классические ассамбляжи, которые выполнены в современной стилистике. Мы ставили себе задачу сделать свежие, яркие и фруктовые вина, понятные большинству потребителей. Вместе с тем у них сложный, “взрослый” ароматический профиль. Надеемся, что новую коллекцию оценят по достоинству и она займет заслуженное место среди вин среднеценового сегмента», – комментирует руководитель проекта тихих вин «Абрау-Дюрсо» Алексей Сидоренко.
Особое внимание было уделено и дизайну новинки. Для коллекции AbrauEstates выбрали классические плечистые бордоские бутылки с массивным дном. На этикетках – стилизованная дорога между виноградниками, идущая в гору. Крупная типографика, тиснение и лакировка – дань трендам в современном винном маркетинге.
Общий тираж новой коллекции составил 90 тыс. бутылок, из которых 60 тыс. – красное и 30 тыс. – белое. Новинка будет представлена в сети фирменных магазинов «Ателье вина “Абрау-Дюрсо”», а позднее и в федеральных торговых сетях. Стоимость в «Ателье вина “Абрау-Дюрсо”» составит 410 руб.
Источник: upakovano.ru