Новости индустрии напитков

Португалия: португальская студия VOLTA Brand Shaping провела редизайн культового в Португалии вина Lancers

Фирменная бутылка вина в виде «гранаты» постепенно эволюционировала. Тем не менее производитель почувствовал, что фирменный стиль вина теряет свою силу и привлекательность перед молодым поколением, выросшим в цифровом мире.
Перед дизайнерами была поставлена задача создать более современную и премиальную упаковку, которая поможет улучшить восприятие ценности бренда, подчеркнув при этом его отличительные характеристики – непрозрачность бутылки и вызванный этим интерес к продукту, пишет Upakovano.ru.
Проанализировав исторические изменения в дизайне продукта, было принято решение отказаться от этикетки – шаг, который использовался и раньше и который кардинально меняет продукт по сравнению с предыдущей версией упаковки. Этикетка бутылки теперь отливает металликом, что делает продукт более премиальным и современным.

Источник: upakovano.ru