Новости индустрии напитков

США: Miller High Life выпустит умные бокалы для социально дистанцированных тостов

Miller High Life – это легкое пиво, которое позиционирует себя как новогодний напиток, «шампанское в мире пива». В преддверии 2021 года, который многие будут встречать вдали от близких, бренд выпустил специальные умные бокалы, которые можно будет заказать через интернет начиная с 15 декабря.
Цена комплекта из двух бокалов составит 19,03 долл. (около 1400 руб.). Это неслучайно: именно в 1903 году под брендом Miller High Life впервые выпустили бутылочное пиво к Новому году, которое должно было заменить за праздничным столом традиционное игристое вино. В комплект входят два бокала старомодной формы – такие называют кубками или креманками. Оба бокала упакованы отдельно: их можно отправить по разным адресам.
Каждый бокал может подключаться только ко второму бокалу из комплекта. В коробке есть инструкция по подключению. Пользователь, захотевший поднять тост со своим далеким другом, должен нажать кнопку, и, когда кнопку нажмут на втором бокале, основания бокалов засветятся, символизируя поднятие тоста. Подсветка имеет запрограммированные последовательности для каждого из этапов тоста: подключение к вайфаю, принятие приглашения выпить и собственно тост. После поднятия тоста бокалы продолжат светиться, пока их не выключат.
Наполнить бокалы предлагается пивом Miller High Life, которое к Новому году поступит в продажу в 750-миллилитровых шампанских бутылках.

Источник: beer.ua