Пользователи «Твиттера» бурно отреагировали на новый маркетинговый ход пивоварни. Один предположил, что упаковки с сюрпризом можно будет вычислить по весу. Другой считает, что это будет не полноценная объемная банка, а плоский вкладыш, своего рода «золотой билет». Еще один комментатор сравнил BrewDog с фабрикой Вилли Вонки и спросил, не планируется ли особая экскурсия на пивоварню для тех, кто найдет сюрприз. Уотт ответил, что так и будет.
Ранее в результате шутки в «Твиттере» появился новый сорт пива. Уотт в ответ на то, что сеть Aldi выпускает Anti-Establishment IPA в голубых банках, оформлением напоминающий BrewDog Punk IPA, заявил, что BrewDog может выпустить Yaldi IPA, выполнив дизайн банки в цветовой гамме, напоминающей оформление сети магазинов-дискаунтеров. Aldi предложила свой вариант названия – ALD IPA – и попросила прислать им пиво, когда оно будет готово. BrewDog действительно сварила это пиво, и оно уже продается в Aldi. Компании договорились, что за каждый проданный ящик пива они будут сажать еще одно дерево в лесу BrewDog.
«ALD IPA стал одной из наших любимых коллабораций, ее определенно никто не мог предвидеть», – говорит Уотт.
Источник: beer.ua