Компания называет этот сегмент BeyondBeer– «другие напитки, кроме пива». В него входят зельцеры, готовые коктейли и солодовые напитки со вкусовыми добавками.
«Границы между отдельными видами алкогольных напитков – пивом, вином и крепким алкоголем продолжают стираться. Так называемая четвертая категория, представляющая собой пересечение этих сегментов, стала сильным игроком со значительным потенциалом роста», – сказал исполнительный директор компании Карлос Брито во время телеконференции, посвященной финансовым результатам компании в I квартале.
По оценкам Euromonitor, рост «четвертой категории» с 2019 по 2024 год составит 45%, к 2024 году мировой объем продаж достигнет 58 млрд долл.
В 2020 году сегмент принес компании лишь малую долю от 47 млрд долл. общей выручки, однако по итогам I квартала 2021 года на долю непивной продукции пришлось уже 1,2 млрд, и сегмент продолжает расти.
«По мере развития рынков нужды потребителей и ситуации, когда они употребляют алкоголь, развиваются. Для роста крайне важно предложить потребителям выбор. Непивные напитки могут дать функциональные свойства или характеристики, которых нет у пива, вина или крепких напитков», – продолжил Карлос Брито.
При этом такие напитки высокомаржинальны: в среднем непивная продукция дает компании на 20% больше прибыли в пересчете на гектолитр, чем традиционный пивной портфель.
Главный для компании рынок этой продукции США, на долю котороых приходится почти половина, однако компания планирует расширять присутствие зельцеров на других рынках. Сейчас в портфеле компании около 90 брендов этой категории, которые продаются в 40 странах.
Источник: beer.ua