Новости индустрии напитков

Австралия: Foster’s собирается перезапустить свой бренд

2020-12-09 09:13
В последние годы количество баров в Австралии, разливающих пиво с «Южным Крестом», исчислялось десятками на всю страну. Бренд, который продвигал во всем мире «непринужденную» культуру потребления пива в Австралии, потерял местный рынок. Компания Carlton and United Breweries, которой в настоящее время принадлежит Foster’s, решила перезапустить бренд и увеличить производство в Мельбурне на 300% в ближайшие месяцы.
Carlton and United Breweries (принадлежит японской Asahi) нацелилась на выдавливание с рынка своих более дешевых конкурентов. Упаковка из 30 банок пива Foster’s будут стоить 53 австралийских доллара. Для сравнения: ближайшие конкуренты бренда – Lion’s XXXX Gold продается по 42,95 долл., а Victoria Bitter (от того же CUB) – по 59,99 долл. за аналогичную упаковку.
Глава CUB по классическим брендам Хайден Тернер говорит, что это бренд, которому австралийцы доверяют, поэтому он уверен: его популярность может снова расти. «Пандемия Covid-19 заставила австралийцев почувствовать ностальгию и тосковать по более простым временам», – говорит Тернер.
Но с учетом того, что популярность пива снижается, результат непредсказуем. По данным Ibis World, австралийская индустрия крафтового пива оценивается более чем в 800 млн долл. и выросла на 6,2% за период 2015–2020 годов, в то время как вся отрасль производства пива в Австралии в целом за тот же период сократилась на 1,8%. Ibis World связывает это падение с тем, что потребители все чаще меняют традиционные сорта пива, такие как Victoria Bitter, на более дорогие сорта крафтового пива.

Источник: beernews.ru