Снижение связано с тем, что во время локдаунов пабы, бары и рестораны оставались закрытыми, работая только навынос и на доставку. Связанное с этим снижение не компенсировалось даже ростом онлайн-продаж алкоголя и закупок его в супермаркетах – так, по данным исследовательской компании Kantar, продажи алкоголя в британских супермаркетах в период с сентября по ноябрь выросли примерно на треть.
«Это миф, что во время локдауна люди пьют больше. Так как многие пабы и рестораны закрыты, а большие собрания людей запрещены, люди пьют не так много, как они пили бы в обычных условиях», – отмечает генеральный директор WSTA Майлз Бил. Так, например, WSTA фиксирует рост продаж джина в магазинах на 22%, его продажи там впервые преодолели отметку 1 млрд фунтов стерлингов, однако с учетом снижения продаж в заведениях общественного питания продажи джина в целом также снизились.
Источник: kommersant.ru