Новости индустрии напитков

Белоруссия: AVC разработало новый дизайн этикетки для пива «Жигулевское специальное»

Этикетка продукта долгое время не менялась и нуждалась в актуализации, что и было поручено агентству AVC.

Редизайн был призван выделить бренд в сегменте «Жигулевского», усилить акцент на богатую традицию и привлечь молодую аудиторию. При этом важно было сохранить узнаваемость и сложившийся имидж: душевность, искренность, качество.
Решением стал чистый современный дизайн с ретроотсылкой. Сложная форма картуша трансформировалась в более лаконичную. Гравюрное изображение завода добавляет необходимой атмосферности, подчеркивает происхождение продукта. Лента с указанием года основания производства акцентирует внимание на многолетней истории лидского «Жигулевского».

Источник: unipack.ru