Так, в распределительных центрах можно будет в режиме реального времени отслеживать статус заказа и планируемое время доставки. Это позволит ретейлерам эффективнее планировать свои ресурсы и оптимизировать процесс приема грузов. В системе будет вестись непрерывный мониторинг всех автомобилей, работающих на доставку, учитывая их геопозицию, скорость и ситуацию на дорогах.
«Для каждого автомобиля алгоритм рассчитывает показатель ожидаемого времени прибытия и собирает все данные в едином окне. Это помогает не только оптимизировать транспортные потоки и трудовые ресурсы, но и обеспечить прозрачность цепи поставок», – говорит руководитель платформы «Яндекс.Маршрутизация» Данил Шелехов.
Пока что пилотный проект работает на заводах компании в Казани и Уфе, где ежедневно доставкой занимаются более 150 грузовиков. В скором времени проект расширят на все российские заводы AB InBev Efes.
Источник: beers.su