Бюллетень

«Алкогольная Сибирская Группа» обновила бренд «Мороз и Солнце»

По результатам первого полугодия 2020 года рынок водки в России вырос на 3%, отдельные ценовые сегменты демонстрировали уверенный прирост в 10%. Холдинг АСГ принимает стратегическое решение усилить свои позиции и выводит на рынок ключевую новинку «Мороз и Солнце».
Водка «Мороз и Солнце» – бренд с более чем 10-летней историей успешных продаж, который на протяжении нескольких лет входил в топ-5 игроков рынка. После короткого перерыва продукт вернулся на полки, предлагая потребителю классический водочный вкус с уникальной рецептурой. В составе «Мороз и Солнце» ледниковая вода, настой пшеницы и мед, сочетание которых делает напиток удивительно мягким и питким. После душевного русского застолья с «Мороз и Солнце» утро точно будет добрым!
Для того чтобы потребитель мог насладиться идеальным вкусом водки, бренд «Мороз и Солнце» не только тщательно проработал рецептуру, но и внедрил в производство бутылок особую технологию температурной этикетки. Лучшая температура подачи водки – это +5 °С для жаркой погоды и +10 °С для зимы. С помощью стикера в центре снежинки на бутылке «Мороз и Солнце», который меняет цвет при температуре +10 °С и ниже, ценители классического русского напитка могут точно определить, когда водка готова к употреблению.
«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкоголя. По итогам 2019 года объем производства продукции под брендами компании составил 7 млн дал. Основные торговые марки АСГ – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club – 2018 журнала Drinks International, является самой продаваемой водкой российского производства в мире. Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году.

Источник: upakovano.ru